Современные парусные яхты весьма надежны и просты в управлении. Благодаря системам навигации, двигателям и вспомогательным системам, управление современной яхты превращается в настоящее удовольствие. Большинство операций, ранее требовавших серьезных физических усилий, сегодня механизировано и автоматизировано.
По назначению все современные парусные яхты подразделяются на спортивные и круизные. Гоночные — небольшие, причем значительное место на них занимают паруса для различных погодных условий. Круизные яхты медлительны, но зато дарят владельцу бесценный комфорт, который ощущается при управлении таким судном. К сожалению и запчасти на судовое оборудование весьма не дешевы. А вот запчасти для тесла 3 можно посмотреть на https://dk-parts.com.ua/ru/model-3/. Поскольку ветер, нерегулярен и ненадежен, каждая не слишком маленькая парусная яхта имеет в своем распоряжении вспомогательный двигатель.
Парусную яхту, оснащенную двигателем повышенной мощности, можно назвать моторно-парусной. Если моторный катер ходит под парусами, то его тоже допустимо считать моторно-парусной яхтой, хотя между судами обоих типов едва ли существует какое-либо сходство. Постройка парусной яхты требует много продуманных и важных вещей, которые должны предугодать не только движение, но и неисправности которые могут возникнуть во время хода яхты. При постройке моторно-парусной яхты не требуется запасное парусное вооружение, но паруса используют в качестве основного источника энергии для движения яхты. После длительных работ двигателя и при благоприятном попутном ветре механический привод совсем отключается и яхта беззвучно идет под парусами. Чтобы оценить по достоинству это чувство удовлетворения ходом под парусами, нужно его испытать. В особенности после ремонта двигателя, рекомендуется испытать двигатель на внутренней воде. Запчасти для ремонта двигателя предлагают множество компаний, которые занимаются поставками судовго оборудования, в том числе и силовые агрегаты.
|